среда, 2 февраля 2011 г.

Что может быть бестолковее бумажного фонарика? :)

Воскресенье. Выходной. Простуженный нос никак не может дать мне расслабиться и,  отказавшись от всех соблазнов выйти сегодня на улицу (таких как йога, болдеринг, суши, чаепитие, фотосессия), решила остаться дома и подлечиться. Завтра как-никак уже понедельник-день-рабочий, а в пятницу нужно быть свеженькой как огурчик, ибо ждет меня  долгожданная поездка на йожный семинар в Киев.
Утро начала по плану. Выспалась, мини-баня для носа в виде горячей ингаляции, завтрак, загрузила стиралку, тепло оделась и вперед по графику! Значит сегодня можно: почитать тексты на английском; начать слушать курс немецкого языка, по которому учились на курсах (ибо в целях экономии времени курсы немецкого были жестко отвергнуты); продолжать разбираться с цифровой зеркалкой, любезно предоставленной на временное пользование (например, натюрморты, для этого на улицу выходить не надо) ну и еще, на крайний случай, можно было поработать.
Из всего вышеперечисленного руки дошли только до...зеркалки. И то, сделав пару кадров, поняла, что-то тут не так, сняла объектив – а там отломанный лепесток диафрагмы... Эх....Гелиос 44-2...тебе более лет, чем мне, юному самородку. Ты еще Ленина помнишь... Так вот. Торжественно вручив Гелиос отцу – помоги ему...пожааалуйста, отложила в сторону вариант «Натюрморты».
И тут вспомнилось. 2 февраля, среда грядущей недели, есть Китайский Новый год. Знакомая почитательница китайских традиций пригласила на празднование Нового года в китайском стиле и дала задание всем - сделать дома и принести китайские фонарики, и еще выучить Jingle Bells на китайском. Да, фонарики. Надо бы сделать. Цветная бумага осталась еще с празднования нашего, украинского, нового года (когда я пыталась преобразиться в бабочку, наверное...). Я убила на один нещщщастный кривенький фонарик весь день. Хорошо получились только зайцы, нанесенные в виде аппликации. Весь воскресный выходной ушел на бумажный фонарик с зайцами ^_^ ^_^

Итак, 6 часов вечера. Ну, может еще не все потеряно – вечер впереди. Английский, немецкий, работа, еще куча интересного. Не тут-то было.
Где-то провтыкался и убился практически весь вечер (я чистила и резала яблоки для шарлотки, потом я ела шарлотку, стирала тапки, утюжила.... эээм....) в общем, приключилось 21:00. Спать, что ли, пойти? Нет. Надо сделать коллаж! Да, коллаж на рабочий стол с картинками всяких штуковин, которые мне пригодятся (ну вроде скалолазной страховочной системы). Визуализация, как не крути, сильная вещь. Так, сохранила, чуть ли, не все картинки с сайта магазина туристического снаряжения, немного Нью-Йорка, затем... о! а не добавить ли фотографию пары английских Мартенсов, которые я куплю в Лондоне? Да. Решила я и залезла на официальный сайт Dr. Martens. Вот тут-то меня и понесло... В результате, ответ на вопрос «как можно убить время бестолковее клейки бумажного фонарика» - ... делая коллаж из ботинок!!

                                 Обалдеть... у фонарика хоть применение будет... а это....

Ну, уже поздно. Цель, кажется, достигнута, насморка практически нет, дышу свободно, состояние отличное.
Значит день, проведенный дома, отказ от полноценного выходного, все же оправдал себя. Еще немного общения в аське с полуночниками. Imogen Heap в плейлисте:
Why'd you have to be so cute?
It's impossible to ignore you…
Must you make me laugh so much?
It's bad enough we get along so well...  Say goodnight and go.

Это был хороший день.            Спокойной ночи. *ушла*


30 янв.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий