среда, 2 февраля 2011 г.

Из старенького... Новый год 2010

Утро, 1 января. Всю ночь я удачно проспала. Новый год, не новый год, спать все равно хочется, да и у меня была такая цель – на этот новый год, в виде протеста, лечь спать в 11 вечера. Но не в этом суть. Я, понятное дело, никак не праздновала, алкоголя не употребляла. Часа в 2 дня решила выползти в магазин, купить яиц и сахара (жуть как приспичило приготовить домашние вафли). Значит, выхожу я с магазина, телефонный звонок. Папа: «Ты где?». «Я в магазине». «Ооо, купи водички пожлста». Я возвращаюсь в магазин, покупаю полтора литра менской Остреч. И только выйдя на улицу, я поняла, как это выглядит: 1 января, 2 часа дня. С БУТЫЛКОЙ МИНЕРАЛКИ под мышкой (в сумке ведь яйца - легко раздавливающийся продукт), перебираясь через сугробы и стараясь не поскользнуться, поэтому крайне неуверенной походкой, идет девушка, свободной рукой убирая с лица волосы и поправляя постоянно выпадающий правый наушник... Напротив идут парень с девушкой. Парень не выдержал, улыбнулся, говорит мне: «Девушка! С Новым Годом!». «Спасибо!». Я смеялась все 300 метров до своего дома))))
1 янв.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий