суббота, 7 мая 2011 г.

Рэй, этот твой особый-день-в-году

Ты - не маленькая, потому что Ты уже выросла, Ты, как и все мы, кочуешь от жизни к жизни, радуясь тому, что живешь.
У Тебя нет дня рождения, потому что Ты жила всегда; Ты никогда
не рождалась и никогда не умрешь. Ты - не дитя тех людей, которых зовешь
отцом и матерью,
Ты - их спутница в этом ярком путешествии, полном приключений, цель
которого - познать суть вещей.

Прочитав эти строки ровно год назад, я многое поняла. Почему мне никогда не нравилось праздновать свои Дни Рождения? Сначала потому, что некого было пригласить на празднование, позже – от неспособности организовать праздник или неверия в то, что он будет веселым и всем понравится, теперь – потому что я не вижу в этом смыла:) Этот особый-день-в-году такой же особенный, как утренняя тренировка по йоге, скалолазный маршрут, байдарочный сплав, любимая музыка или посиделки в кафешке с кем-либо из друзей. Праздник, он постоянно, если позволишь в этом себе признаться:) День Рождения – чисто календарная формальность. На все пожелания хотелось ответить: «Почему вы так желаете, вроде бы это всё в далеком будущем? У меня это уже есть!». Да, я совсем ненормальный человек. Ненормальный, потому что счастливый:) Увы, это не стандарт... Но день повышенного внимания к твоей персоне, поздравления и приятные слова льстят и очень радуют. Денек был динамичный, радостный и позитивный. Начался с утренней тренировки, потом – суши в приятнейшей компании, поход по магазинам, вечернее поедание веганского пирога и массаж:) Вопрос вечером в агенте: «Как день?» Отвечаю: «День шикарный» Подумала, добавила: «Вообще-то, как и все:)». Действительно, обычный хороший выходной день. Не вижу смысла делать из него нечто большее, чем он есть:) Спасибо всем за подарки и поздравления. Я всех вас искренне люблю, my soulmates! Я люблю вас сегодня, вчера и всегда.

Летай свободно и радостно над вечностью по ту сторону рождений, и мы
сможем встретиться с тобой и сейчас, и всегда, когда пожелаем, посреди
одного большого праздника, которому никогда не приходит конец. (Ричард Бах)

7 мая 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий